Нас можно найти по следующим адресам:
  

  г. Сергиев Посад, Пожарный пер. д.4. 
  г. Мытищи, ул. Мира, д.32/2 ТЦ  4Daily

График работы С.П.
Ежедневно с 10:00 до 19:00
В Вс. с 10:00 до 18:00

График работы г. Мытищи
Ежедневно с 10:00 до 22:00
КОРЗИНА    

Отзывы о магазине

Добавить отзыв

Ирина

7 Августа 2018
Замечательный магазин в Мытищах. Большой ассортимент. Очень вежливые и приятные продавцы, всегда помогут, ответят на любой вопрос, тем более, что я любитель и шью редко, что-то расчитать самой тяжело, но там мне всегда помогают. Очень приятно! Хочется возвращаться и возвращаться
снова в этот магазин.

Ответ магазина:


Спасибо вам за отзыв Ирина ! =) Нам приятно. ))

Ольга

23 Июля 2018
Очень довольна что купила данную машину, долго выбирала и остановилась на этой модели т.к все что мне надо в этой модели есть . Я не часто шью, поэтому выбрала эту фирму, чтобы машина прослужила мне долгую службу ))). С такими функциями в машине , цена очень даже приемлемая.
В других магазинах она бы стоила на 10000 дороже. Вообще я в восторге.

Ответ магазина:


Спасибо вам за отзыв, Ольга ! =)

Татьяна

18 Июля 2018
очень нравится ваш магазин. Езжу из Дмитрова постоянно :)

Ответ магазина:


Спасибо, мы стараемся. =) Кстати, если по каким либо причинам вы не сможете к нам приехать, то у нас есть доставка. Отправляем почтой России во все города.

Людмила

11 Июля 2018
хотелось бы побольше характеристик- плотность, вес...

Ответ магазина:


Добрый день! =) Если вы имеете в виду ткани ( говоря о плотности ), то мы к сожалению не можем вам этого точно сказать. Так как когда к нам приходят ткани, плотность ни где не указывается. А вес, если только в пряже. Вес моточка указан у каждой пряжи, кроме бобинной, там цена указана за 1кг. Вес оставшейся бобины мы всегда сообщаем покупателю при оформлении заказа.

Анастасия

4 Июня 2018
Добрый день! Магазин любимый, и давно! Рада, что появилась возможность купить ткань с доставкой, так как редко удается попасть в магазин, живу в Москве. Спасибо и за дополнительные фото, описание, характеристики, а так же оперативность! Всему персоналу огромное спасибо!

Ответ магазина:


Добрый день! =) Пожалуйста. И спасибо вам за отзыв.

Елена

31 Мая 2018
Была в вашем магазине, нужна была молния потайная, продавец сказала, что в наличии только 2 размера 20см. и 50см. Других размеров нет. На сайте пишите от 20 до 60.

Ответ магазина:


Добрый день, Елена ! Спасибо за ваш отзыв.=) Да, к сожалению сейчас, действительно, в потайных молниях отсутствуют другие размеры.

Людмила

31 Мая 2018
Свой заказ по 100 % предоплате получила.Осталась довольна ! Заказала 14 метров гобелена+плащевая ткань! Качество ткани замечательное, даже не ожидала! Спасибо за быструю отправку заказа,честность и порядочность! Рекомендую!

Ответ магазина:


Людмила, спасибо за отзыв. =) Всегда рады помочь !

Оксана

29 Мая 2018
Посылочку от вас получила ) Благодарю за ткани отличного качества)) Обязательно буду заказывать у вас ещё)

Желаю успехов в вашей работе!

Ответ магазина:


Очень хорошо, что вам всё понравилось. Будем только рады! Спасибо! =)

Ольга

16 Апреля 2018
Доброго дня!
У меня пожелание...
Хотелось бы, что бы сайт содержал актуальную информацию...(Какие ткани есть в наличии, по какой цене и в каких цветах.) На многих позициях у вас отсутствуют фотографии.
Некоторое время назад ситуация с сайтом обстояла лучше...

Ответ магазина:


Добрый день Ольга ! =) Да, совершенно с вами согласна - год назад было лучше. Но после того как у нас слетел сайт, возникли трудности... А восстановить более 10000 позиций довольно проблематично. И это только ткани. Но уже более 5000 тканей восстановлено. А на счёт актуальной информации, по тем товарам что присутствуют на сайте ( с картинкой ), информация достоверная. Цена и описание присутствует ( для этого вам просто нужно нажать левой клавишей мыши на понравившуюся ткань ), и она откроется с информацией и цветами по ней. Мы учтём ваше пожелание. Спасибо. =)

Надежда

27 Марта 2018
Очень приятный персонал в магазине в Мытищах. На любой вопрос всегда профессионально ответят. Для детского сада покупала много отрезов ткани по 30 см, никто не раздражался, все сделали быстро и качественно. Спасибо большое.

Ответ магазина:


Добрый день Надежда ! Спасибо за отзыв. =)

Ольга

19 Февраля 2018
Оставила заказ в магазине на рамки еще в конце 2017 года. Понятно праздники, но уже прошло полтора месяца - сейчас середина февраля 2018. Два раза была в магазине и гениальный ответ - праздники. Отвратительное отношение к заказчику. Не можете работать в этом направлении - НЕ
БЕРИТЕ ЗАКАЗ и НЕ ОБНАДЕЖИВАЙТЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПУСТЫМИ ОБЕЩАНИЯМИ. Не посоветую этот магазин.

Ответ магазина:


Добрый день! Спасибо за отзыв, обязательно проверим что с вашим заказом. Позвоните пожалуйста в среду в наш магазин на номер 8-926-976-18-13

Татьяна

15 Февраля 2018
На два дня опоздала с возвратом, отказали принять пуговицы (они есть в продаже, и это не скоропортящийся продукт). Сама работаю в торговле и возврат товара в моем супермаркете 90 дней, а по карте клиента вообще год. для привлечения клиентов стоит увеличить сроки возврата.
Из-за этого отпало желание приходить к вам, и покупать что либо у вас. Не мелочитесь на копейках - потеряете больше...

Ответ магазина:


Добрый день, Татьяна ! В соответствии со статьёй закона о правах потребителя отвечаем вам. Закон «О защите прав потребителей» был принят в 1993 году. В него с 1993 года было внесено 18 дополнений и изменений. Последнее изменение в документе было сделано 2014 году. Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 данного документа. Дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) ""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Это стандартное правило большинства магазинов продовольственных и не продовольственных товаров. А так же и нашего магазина в частности. Сожалеем о том что вы остались не довольны.

Юлия

5 Февраля 2018
Благодарю за ваш труд и оперативность вчера получили ткань) и очень приятно удивилась качеству. Сегодня передали отрез нашей волшебнице она одобрила качество. Успехов вам и процветания) и я уже присматриваюсь что заказать себе на осень. Там мне понравился светлый дублированный мех...

Ответ магазина:


Спасибо Юлия! =) Отрадно слышать. Обращайтесь, будем рады. )

Елена

29 Января 2018
Добрый день! Обожаю ваш магазин. Стала вашим клиентом как только вы открылись. ( Даже подписана на вас в Instagram). Вчера была в магазине и на кассе узнала, что появились ваши дисконтные карты. Когда я сказала кассиру, что мне обещали выдать карту как только они появятся в наличии
(т.к. их не было на момент моей покупки более 3000р). Очень обидно, что получила отказ. ((

Ответ магазина:


Добрый день! =) Подходите в любое для вас удобное время к нам в магазин, спросите Наталью Владимировну, она вам выдаст карточку на скидку. ;)

Галина

29 Января 2018
Очень нравился Ваш магазин в Сергиев Посаде. Всегда с удовольствием делала покупки. К сожалению, продавцы отдела фурнитуры (бисер, бусины и т.д.) отбили всякое желание Вас посещать. Если их так раздражают покупатели, то, может быть, стоит работу поменять. Я прихожу купить
то, что мне необходимо, я приношу Вам денежку, в конце концов, и за это ухожу с испорченным настроением. Очень не приятно. Это не единичный случай. Имена назвать не могу, так как бейджиков не увидела. Очень жаль.

Ответ магазина:


Спасибо за Ваш сигнал, Галина ! Мы обязательно примем меры. Просим прощения за испорченное настроение, и постараемся не допустить похожей ситуации в другой раз.

Светлана

3 Января 2018
Хочу выразить благодарность коллективу магазина, а особенно продавцу из отдела пряжи в Сергиевом Посаде, Эльвире! Очень чуткая и внимательная девушка! C новым годом весь Ваш коллектив, побольше адекватных покупателей, здоровья и всего самого доброго!

Ответ магазина:


Большое спасибо за тёплые слова! =) И Вас с Новым годом !

Светлана

25 Декабря 2017
На протяжении многих лет с удовольствием посещала магазин "Натали" в Пожарном переулке Сергиева Посада. Сегодня же муж хозяйки магазина испортил настроение не только своим внешним видом, но и тем, как по хамски общается с покупателями ...

Елена

13 Ноября 2017
Добрый день! Я очень рада, что в Мытищах появился такой магазин. Большой ассортимент и тканей, и пряжи, и фурнитуры. Я очень часто бываю там последнее время) т.к.увлеклась вязанием. Продавцы всегда помогают и очень не назойливо дают совет.
Спасибо вам!

Ответ магазина:


Добрый день Елена! =) Пожалуйста. И спасибо вам за отзыв, мы стараемся. )

Ирина

13 Ноября 2017
Добрый день.На этой неделе была в Вашем магазине в Мытищах. Очень понравился за большой ассортимент, адекватные цены (на некоторые позиции даже очень удивили), приятное отношение к покупателю. Спасибо Вам!

Ответ магазина:


Пожалуйста Ирина! =) Мы стараемся чтобы всем покупателям было удобно.

Ирина

6 Ноября 2017
Большое спасибо всем за быстрое решение вопроса ! Я ваш постоянный покупатель - радует ассортимент, цены и хорошее отношение к своим покупателям. Еще раз Спасибо!

Ответ магазина:


Пожалуйста Ирина! =)

Добавить отзыв