Оформите заказ или проконсультируйтесь
по телефонам:
График работы С.П.
Ежедневно с 10:00 до 19:00
В Вс. с 10:00 до 18:00

График работы г. Мытищи
Ежедневно с 10:00 до 20:00
КОРЗИНА    

Отзывы о магазине

Добавить отзыв

Юлия

22 Июня 2020
Отличный магазин! Уже несколько лет покупаем ткани  и фурнитуру только в "Натали",  приезжаем из Пушкино, считаем, что здесь самый лучший выбор и цены.  Всегда вежливый, компетентный персонал.  Всегда рекомендую магазин друзьям и знакомым!

Ответ магазина:


Добрый день, Юлия! Спасибо за отзыв. =)

Анна

9 Июня 2020
Возвращаясь к своему предыдущему отзыву. Было ещё два продавца, которые в этом отделе обслуживали клиентов. Рядом со мной очереди из клиентов не было. А мне пришлось всё это дома перекручивать. Это некачественное обслуживание клиента. Хотелось бы, чтоб такое не повторялось.
Всего доброго.

Анна

9 Июня 2020
Добрый день. Покупала в магазине «Натали» Сергиев Посад атласные ленты четырёх цветов. Подобрали цвета быстро. Но есть большой минус. Три цвета ленты скрутили в один рулон!!! Спрашивается зачем? Поленились? Считаю это халатным отношением к работе.

Ответ магазина:


Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Данная манипуляция была проделана только для того, чтобы по быстрее обслужить следующего клиента. Т. е. исключительно с той целью, чтобы уделить внимание всем покупателям.

Марина

12 Мая 2020
Вязала сестренке кардиган - на рукава не хватило.Посмотрела каталог пряжи - нужной не было! Решила написать письмо .Оперативнось мгновенная!!! Позвонили,уточнили номер лота, буквально утром сообщили, что нашли точно такую же пряжу! Радости не было предела!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО работницам!!!Много раз бываю в этом магазине Сергиев Посада и всегда выслушают, предложат несколько видов! Обслуживание СУПЕР! Рекомендую всем этот магазин.Спасибо работникам за терпение и отзывчивость!

Ответ магазина:


Спасибо за отзыв.Рады ,что смогли вам помочь.

Татьяна

18 Апреля 2020
Сегодня,18.04.20 заказала отрезы ткани  в интернет магазине. В течении 10 мин со мной связался по тел. сотрудник магазина, уточнили заказ и наличие ткани, способ оплаты и помогли с доставкой. Примерно минут через 40 ткань была у меня.Сказать , что я была не то. что удивлена, просто шокирована- т к ткань очень нужна сейчас, а ближайшая дата- 30.04.20.Огромное вам спасибо!! Всегда знала, что вы самый лучший магазин!!!Но в это время и такой сервис!!! СПАСИБО!!!

Светлана

11 Февраля 2020
А у меня другого плана вопрос. Очень часто в отделе ткани, фурнитура (Сергиев Посад) попадаются продавцы, переносящие простудные ОРВИ на ногах. То с насморком, то с кашлем. Сегодня очевидно с больным горлом, еле говорящая.. Ну, товарищи, ну должна быть какая -то культура.
Если сам работник не понимает, что придя сейчас в таком виде (это не героизм, а эгоизм) заразит еще человек 5-6 сотрудников вокруг и покупателей до кучи. Почему директор не отправляет сразу таких домой? Почему они работают в общественном месте без медицинских масок?

Ответ магазина:


Добрый день, Светлана! Спасибо за вопрос. Да вопрос очень актуален. НО, к сожалению, данная проблема не только в нашем магазине, но и повсеместно. Многие люди в принципе разучились, почему-то, прикрывать рот во время кашля, чихания, сморкаться не "на пол", а деликатно в платочек... Конечно работать больными на ногах это не героизм. Но у многих нет другого выбора... А на счёт повязок - хорошая идея!

Лейсан

31 Декабря 2019
Все получила. Спасибо огромное. Бархат просто супер. В Казани все магазины обошла ничего даже близкого не нашла

Ответ магазина:


Добрый день! =) Очень хорошо, что всё понравилось. Мы всегда рады помочь, обращайтесь! ;)

Людмила

18 Декабря 2019
хотелось бы фото покрупнее, не очень понятно эта ткань, как простегана вдоль  или клетка?

Ответ магазина:


Добрый день, Людмила ! О какой ткани идёт речь ? =)

Ирина

18 Декабря 2019
Сегодня 15.12.19, совершала покупку в отделе пряжи, к сожалению, досталась мне продавщица, видимо с плохим настроение. Я принесла с собой этикетку, от ранее купленного мотка, передала ее продавщице и попросила два мотка такого цвета, на что мне с недовольством сказали назвать цвет, я вяжу
довольно давно, но честно говоря никогда в номера и названия не углублялась, так как по этикетке всегда давали нужную пряжу, но знаю точно что цвет должен быть указан на этикетке. Ответив продавщице, что мне нужны розовые мотки, девушка удалилась, я принялась изучать этикетку и увидела
надпись «color 750», этикетка целая без повреждений, надпись хорошо видна. Позже спросила в каких объемах продаётся наполнитель, опять же услышала ответ с недовольством. Так отсюда у меня вопрос, зачем трепать нервы покупателям выпытывая у них цвет если информацию в данном случае без
труда могли увидеть на этикетке, девушка о которой идёт речь не новенькая, обученая, опыт есть, не в первый раз обслуживает в хамской манере. Прошу провести беседу с персоналом, не приятно приходить за покупками.

Ответ магазина:


Добрый день, Ирина ! Спасибо за ваш отзыв. Совершенно верно, у каждой пряжи есть свой цвет ( он указан на этикетке ), это либо номер, либо название цвета. Идя в магазин, если Вам не хватило той или иной пряжи, обязательно берите этикетку от моточка с собой. Подойдя к продавцу предъявите этикетку от пряжи и назовите цвет, который Вам нужен. Это сэкономит время продавца, и Вас - покупателя. Сейчас сезон, покупателей в отделе пряжи ОЧЕНЬ большое количество. Но девочки всем помогут, всегда, и даже посоветуют что связать, и какую модель. У них для каждого найдётся время. Беседа с персоналом проведена, спасибо за своевременный сигнал. =)

Светлана

25 Ноября 2019
Моего отзыва нет и ответа тоже:( В начале месяца был написан отзыв.

Ответ магазина:


Ваш отзыв опубликован. Не могли раньше этого сделать, так как человек, который этим занимается, был на больничном.

Светлана

25 Ноября 2019
Мой отзыв про магазин  в Сергиев Посаде. В Мытищах я не была. В Посаде рвут нещадно ткань к сожалению. Ткань для пэчворка, ту , что рукодельницы лелеют. И готовы за кусочком ехать 70 км.

Ответ магазина:


Спасибо, за уточнение ! И приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Светлана

25 Ноября 2019
Здравствуйте! Я являюсь уже давно Вашим постоянным покупателем. Особенно в отделах тканей и отдела тканей для пэчворка. К отделу тканей общего зала нареканий нет, а только благодарности. А вот насчёт отдела тканей для пэчворка - просто вопль отчаяния!!  Ткань такая плотная,
почему ее рвут? Ведь ее часто покупаем по 10-20 см. Края рваные, на добрый сантиметр затяжки! Из купленных 20 см получилось 18,5 нормальной ткани. Пожалуйста режьте ткань ножницами, это ведь не органах! Это ткань плотного плетения! К сожалению у меня такое не в первый раз и только в вашем магазине.
Как то раз брала много отрезков по 10-15 см. Так один отрезок после выравниванию ( после того как его рвали) получился 7,5 см, т к ещё и кривой был. Пожалуйста обратите на это внимание. Прилагаю Вам фото края ткани купленной у вас в отделе. Продавец наотрез отказывается резать ткань. Пожалуйста
рассмотрите этот вопрос. Жаль здесь не вставить фото, отправлю на Вашу почту. С уважением, покупательница Светлана.

Ответ магазина:


Добрый день, Светлана ! Спасибо за Ваш отзыв. Просто, когда ткань рвут, это делается из лучших побуждений, поверьте.. Ткань рвётся по утку, так мы пытаемся сохранить ровность полотна. Другое дело, если ткань до обрыва уже была не ровная, это конечно меняет дело. Мы обязательно учтём Ваше пожелание, и поговорим с сотрудниками отдела "Ткани для пэчворка." Ткань будет отрезаться.

Наталья

6 Ноября 2019
Часто пользовалась данным магазином у нас в Мытищах, большой ассортимент, хороший выбор. Но персонал.... Сегодня я пришла за несколькими покупками, подошла к девушке она была занята, подошла к другой, та сразу отбрила мол вас много я одна, идите к стенду и ищите что вам нужно.
Пришла еще одна и села на стул читать книгу, я с надежной в помощи  подошла к ней и та на этом же стенде долго искала нужную мне вещь. Говорю, как же клиенту тогда без вашей помощи найти что необходимо, если вы сами не знаете где что весит? Она не дообслужив меня побежала и села на тот заветный
стул. Видимо книга интересная. Спросила еще про нужный мне товар, мне ткнули пальцем в коробку и сказали ищите там сами, оказалось товара в наличии нет. И за моей спиной сказали; мол оборзели эти покупатели. Нужно как в советское время минимум товара, тогда мол дергать нас меньше будут....Желание
совершать остальные покупки отпало, после такой речи продавщиц, которые отказывают в помощи сидя на стуле, но находят время отпускать подобные реплики. И продавщиц как оказалось на данный отдел три, а помощи для покупателя ноль.Надеюсь директор данного магазина читает отзывы и поработает
над персоналом.

Ответ магазина:


Здравствуйте, Наталья! Спасибо за Ваш отзыв. Народу в магазине действительно очень много, но наши продавцы всегда готовы помочь абсолютно каждому... Из-за обилия народа, товара к сожалению, на всех не хватает - это правда. Но поставки у нас бывают каждую неделю. Мы стараемся чтобы нужный покупателям ассортимент был всегда в наличии. Сегодня выяснили, что девушка не читала книжку, как Вы пишите выше, она просто составляла каталог имеющихся у нас в магазине товаров. Чтобы было удобнее, Вам покупателям, выбирать нужный товар. Мы просим прощения у Вас за доставленные неудобства.

Людмила

29 Октября 2019
Здравствуйте!

Уже получила посылку.
Очень вам благодарна.
Так как не для себя, то особенно волнительно было заказывать, а заехать времени не было.

И отрезали с запасом!

Хорошего дня! Спасибо за работу

Ответ магазина:


Добрый день! =) Всегда пожалуйста! И вам спасибо за приятные слова! =)

Наталья

21 Октября 2019
Вот пример сегодня. Зашла посмотреть себе пряжу на свитер и заодно коллега попросила купить моточек определённого производителя и цвета. При этом дала мне полное название и номер цвета. В отделе пряжи был всего один продавец. Не маловато ли для зимнего перода? И тот был занят разговорами
со знакомой, изредка недовольно отвлекаясь на покупателей. В конце концов когда очередь дошла до меня, я попросила, то что написали и продавец попросил назвать цвет, который мне надо. А я знала только номер. Увы... Помочь мне не захотели. Продавец продолжил свою беседу, а я осталась стоять
со своей бумажкой...
Прекрасный магазин, прекрасный ассортимент, но в половине случаях ухожу без покупок. Без покупок из отдела пряжи!

Ответ магазина:


Добрый день! Спасибо за отзыв, Наталья.

Анна

10 Октября 2019
Здравствуйте! Я постоянный клиент магазина в Мытищах. Очень нравится ваш ассортимент и работа продавцов не вызывает претензий. Но недавно был случай, который выбивается из общей картины. Мне пробили на одну позицию больше, чем нужно, потому что я видимо не очевидно выразилась,
что она не нужна и я взамен нее беру другую. Когда я это обнаружила, пошла на кассу оформлять возврат этой позиции. И вот тогда одна из сотрудниц раздула большую проблему из процедуры возврата, позвала свою коллегу, позвала консультанта и начала ее отчитывать, хотя консультант - замечательная, интеллигентная и очень приятная женщина, которая очень мне помогла и оказывала мне содействие по всем моим просьбам.

Мне эта ситуация была неприятна, потому что в 2019 году процедура отмены покупки не должна являться проблемой ни для кого, и очень было неудобно перед консультантом. И кроме того мне вместо отмены покупки, при которой деньги возвращаются сразу, сделали возврат, поэтому денег на карте я до сих пор не вижу, с чем я надеюсь не будет в дальнейшем проблем.
В общем просьба - проведите с сотрудниками семинар по этике продавца и обучите их работе с терминалом. В остальном ваш магазин вызывает только положительные эмоции. Желаю вам процветания!

Ответ магазина:


Анна, добрый день! Спасибо что написали нам. Безусловно вы правы, просим прощения за доставленные неудобства. Надеемся, что больше это не повторится... Интересная идея по поводу семинара..Спасибо =)

Светлана

18 Сентября 2019
Добрый день. Посылку получила. Качеством ткани довольна. Буду покупать еще. Спасибо.

Ответ магазина:


Добрый день! =) Очень хорошо. Рады, что всё устроило! Всегда пожалуйста =)

Вероника

10 Сентября 2019
Добрый день! Да, я оставляла отзыв о ткани для полотенец красного цвета с цветами как на павлово-посадских платках

Ответ магазина:


Добрый день! Спасибо за ответ, а то мы не можем опубликовать Ваш отзыв без уточнения что за ткань. Так как мы хотели бы предупредить наших покупателей об этом. Простите что так получилось, обычно при приёмке тканей мы этот момент отслеживаем и всегда предупреждаем... Но всякое случается...=(

Вероника

10 Сентября 2019
Простите, но о чем идет речь??

Ответ магазина:


Вот об этом ( фото прилагаю ). Вы оставляли отзыв у нас на сайте.

Вероника

10 Сентября 2019
Ткань сильно полиняла при первой стирке.

Ответ магазина:


Добрый день! Уточните пожалуйста, какую ткань вы брали ?

Добавить отзыв