Оформите заказ или проконсультируйтесь
по телефонам:
График работы С.П.
Ежедневно с 10:00 до 19:00
В Вс. с 10:00 до 18:00

График работы г. Мытищи
Ежедневно с 10:00 до 22:00
КОРЗИНА    

Отзывы о магазине

Добавить отзыв

Маргарита

13 Апреля 2021
Отвратительное обслуживание в отделе тканей для постельного белья, хлопков.
Полное незнание делового торгового этикета, разговор через губу.
гоняют туда-сюда по магазину - совершенно не знают своего ассортимента - показывала фото ткани, найденной на сайте магазина - сначала сгоняли в другой отдел, потом сделали одолжение и всё-таки нашли! Хамское отношение к покупателям
Не умеют и не хотят работать - увольняйте!

Ответ магазина:


Добрый день! Спасибо за отзыв.

Анастасия

12 Марта 2021
Добрый день, хочу поблагодарить всех, кто работает в НАТАЛИ! Спасибо, большое спасибо за отзывчивость, внимательность, аккуратность, оперативность. Ну и конечно же Наталье Владимировне и Павлу (отчество забыла) за потрясающий ассортимент. Всегда нахожу то, что нужно, причем срочно. Еще раз благодарю! Уже отшито, и одето!

Николай

11 Марта 2021
Общипали. Берите свою рулетку когда меряете ткани!!!

Ответ магазина:


Добрый день! Мы не понимаем причем тут рулетка Опишите свою ситуацию

Евгения

6 Марта 2021
Сам магазин хороший, но ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНО!Пришли сегодня в магазин с ребенком, хотели сделать довольно дорогую покупку.На кассе стояла продавец,с явными на лицо признаками ОРВИ,при нас начала делать свои манипуляции (хорошо еще в платочек)Со всех утюгов говорят,что бы при любом орви сидели дома, мерят температуру в ТЦ.А тут на кассе чихи-кашли-сопли.Ни мне ни ребенку болеть нельзя и не хочется.Далее эта девушка подошла к нам что бы обслужить,так как кто-то в зале очень сильно был недоволен обслуживанием (не мы)Я ей сказала спасибо,но вы больны и вообще это не законно сейчас, когда заведомо больной человек распространяет вирус(а может это корона).На что была куча уничижительных пререканий в мой адрес и меня просто она послала и сказала, что она больная так и будет на кассе и что если меня это не устраивает я могу уйти!Мы так и сделали.Просто выгнали нас по-факту и все, а ведь мы специально туда ехали, но не за вирусом ,а за товаром.Буду писать и звонить в Роспотребнадзор. Все зафиксировано!

Ответ магазина:


Добрый день! Спасибо за отзыв! С кассиром мы провели беседу

наталья

16 Января 2021
проверьте номера ваших телефонов, указанные на сайте. один имеет неправильный код города

Ответ магазина:


Добрый день! Номера проверены, все верно

Елена

15 Октября 2020
Доброго времени суток!
Хочу выразить огромную благодарность мастерицам и сотрудникам данного магазина (Мытищинский филиал)!!!
"Всего-то" 7 метров штор из трех полотен подшили, но!!!! И девушка консультант дала ценные указания, и работница производства ввели свои коррективы, предварительно согласовав со мной.
Если бы не все эти моменты, а просто подшили с моих слов, то был бы косяк))) по моей вине)
Благодаря работе профессионалов захожу в комнату и балдею!!!!! Ровненько, круто, без изъянов!!!
Спасибо, милые девушки!!!!!!
Творческих успехов вам и благодарных клиентов!!!

Альбина

7 Октября 2020
Очень хочется сказать огромное спасибо- персонально- работникам магазина «Натали»( Сергиев Посад) отдел «Пряжа»- Марине и Насте! Благодаря им, в течении многих лет, делаю покупки только у них, потому что более профессионального и индивидуального подхода к клиенту ещё не встречала!
Большое спасибо, девочки! У вас хочется покупать всё и всегда - у вас и... только у вас!!!

Ирина

4 Сентября 2020
Какое счастье, что в нашем городе вы есть! Спасибо за огромнейший ассортимент, нахожу все, что нужно! Не бегаю по магазинам, вдохновляюсь, изобретаю проект и бегом к вам. А как легко у вас дышится, просторно! Процветания и будьте всегда!

Марина

26 Августа 2020
Хочу от всей души поблагодарить продавщицу отдела "Пряжа" за огромную помощь в подборе цвета и толщины нити!!! Нужной пряжи не было, но она нашла выход! - Путем совмещения 2 нитей и подбора подходящего тона!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!Столько радости - всё шикарно подошло!!!

Юлия

22 Июня 2020
Отличный магазин! Уже несколько лет покупаем ткани  и фурнитуру только в "Натали",  приезжаем из Пушкино, считаем, что здесь самый лучший выбор и цены.  Всегда вежливый, компетентный персонал.  Всегда рекомендую магазин друзьям и знакомым!

Ответ магазина:


Добрый день, Юлия! Спасибо за отзыв. =)

Анна

9 Июня 2020
Возвращаясь к своему предыдущему отзыву. Было ещё два продавца, которые в этом отделе обслуживали клиентов. Рядом со мной очереди из клиентов не было. А мне пришлось всё это дома перекручивать. Это некачественное обслуживание клиента. Хотелось бы, чтоб такое не повторялось.
Всего доброго.

Анна

9 Июня 2020
Добрый день. Покупала в магазине «Натали» Сергиев Посад атласные ленты четырёх цветов. Подобрали цвета быстро. Но есть большой минус. Три цвета ленты скрутили в один рулон!!! Спрашивается зачем? Поленились? Считаю это халатным отношением к работе.

Ответ магазина:


Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Данная манипуляция была проделана только для того, чтобы по быстрее обслужить следующего клиента. Т. е. исключительно с той целью, чтобы уделить внимание всем покупателям.

Марина

12 Мая 2020
Вязала сестренке кардиган - на рукава не хватило.Посмотрела каталог пряжи - нужной не было! Решила написать письмо .Оперативнось мгновенная!!! Позвонили,уточнили номер лота, буквально утром сообщили, что нашли точно такую же пряжу! Радости не было предела!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО работницам!!!Много раз бываю в этом магазине Сергиев Посада и всегда выслушают, предложат несколько видов! Обслуживание СУПЕР! Рекомендую всем этот магазин.Спасибо работникам за терпение и отзывчивость!

Ответ магазина:


Спасибо за отзыв.Рады ,что смогли вам помочь.

Татьяна

18 Апреля 2020
Сегодня,18.04.20 заказала отрезы ткани  в интернет магазине. В течении 10 мин со мной связался по тел. сотрудник магазина, уточнили заказ и наличие ткани, способ оплаты и помогли с доставкой. Примерно минут через 40 ткань была у меня.Сказать , что я была не то. что удивлена, просто шокирована- т к ткань очень нужна сейчас, а ближайшая дата- 30.04.20.Огромное вам спасибо!! Всегда знала, что вы самый лучший магазин!!!Но в это время и такой сервис!!! СПАСИБО!!!

Светлана

11 Февраля 2020
А у меня другого плана вопрос. Очень часто в отделе ткани, фурнитура (Сергиев Посад) попадаются продавцы, переносящие простудные ОРВИ на ногах. То с насморком, то с кашлем. Сегодня очевидно с больным горлом, еле говорящая.. Ну, товарищи, ну должна быть какая -то культура.
Если сам работник не понимает, что придя сейчас в таком виде (это не героизм, а эгоизм) заразит еще человек 5-6 сотрудников вокруг и покупателей до кучи. Почему директор не отправляет сразу таких домой? Почему они работают в общественном месте без медицинских масок?

Ответ магазина:


Добрый день, Светлана! Спасибо за вопрос. Да вопрос очень актуален. НО, к сожалению, данная проблема не только в нашем магазине, но и повсеместно. Многие люди в принципе разучились, почему-то, прикрывать рот во время кашля, чихания, сморкаться не "на пол", а деликатно в платочек... Конечно работать больными на ногах это не героизм. Но у многих нет другого выбора... А на счёт повязок - хорошая идея!

Лейсан

31 Декабря 2019
Все получила. Спасибо огромное. Бархат просто супер. В Казани все магазины обошла ничего даже близкого не нашла

Ответ магазина:


Добрый день! =) Очень хорошо, что всё понравилось. Мы всегда рады помочь, обращайтесь! ;)

Людмила

18 Декабря 2019
хотелось бы фото покрупнее, не очень понятно эта ткань, как простегана вдоль  или клетка?

Ответ магазина:


Добрый день, Людмила ! О какой ткани идёт речь ? =)

Ирина

18 Декабря 2019
Сегодня 15.12.19, совершала покупку в отделе пряжи, к сожалению, досталась мне продавщица, видимо с плохим настроение. Я принесла с собой этикетку, от ранее купленного мотка, передала ее продавщице и попросила два мотка такого цвета, на что мне с недовольством сказали назвать цвет, я вяжу
довольно давно, но честно говоря никогда в номера и названия не углублялась, так как по этикетке всегда давали нужную пряжу, но знаю точно что цвет должен быть указан на этикетке. Ответив продавщице, что мне нужны розовые мотки, девушка удалилась, я принялась изучать этикетку и увидела
надпись «color 750», этикетка целая без повреждений, надпись хорошо видна. Позже спросила в каких объемах продаётся наполнитель, опять же услышала ответ с недовольством. Так отсюда у меня вопрос, зачем трепать нервы покупателям выпытывая у них цвет если информацию в данном случае без
труда могли увидеть на этикетке, девушка о которой идёт речь не новенькая, обученая, опыт есть, не в первый раз обслуживает в хамской манере. Прошу провести беседу с персоналом, не приятно приходить за покупками.

Ответ магазина:


Добрый день, Ирина ! Спасибо за ваш отзыв. Совершенно верно, у каждой пряжи есть свой цвет ( он указан на этикетке ), это либо номер, либо название цвета. Идя в магазин, если Вам не хватило той или иной пряжи, обязательно берите этикетку от моточка с собой. Подойдя к продавцу предъявите этикетку от пряжи и назовите цвет, который Вам нужен. Это сэкономит время продавца, и Вас - покупателя. Сейчас сезон, покупателей в отделе пряжи ОЧЕНЬ большое количество. Но девочки всем помогут, всегда, и даже посоветуют что связать, и какую модель. У них для каждого найдётся время. Беседа с персоналом проведена, спасибо за своевременный сигнал. =)

Светлана

25 Ноября 2019
Моего отзыва нет и ответа тоже:( В начале месяца был написан отзыв.

Ответ магазина:


Ваш отзыв опубликован. Не могли раньше этого сделать, так как человек, который этим занимается, был на больничном.

Светлана

25 Ноября 2019
Мой отзыв про магазин  в Сергиев Посаде. В Мытищах я не была. В Посаде рвут нещадно ткань к сожалению. Ткань для пэчворка, ту , что рукодельницы лелеют. И готовы за кусочком ехать 70 км.

Ответ магазина:


Спасибо, за уточнение ! И приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Добавить отзыв