Нас можно найти по следующим адресам:
  

  г. Сергиев Посад, Пожарный пер. д.4. 
  г. Мытищи, ул. Мира, д.32/2 ТЦ  4Daily

График работы С.П.
Ежедневно с 10:00 до 19:00
В Вс. с 10:00 до 18:00

График работы г. Мытищи
Ежедневно с 10:00 до 22:00
КОРЗИНА    

Отзывы о магазине

Добавить отзыв

Ольга

16 Апреля 2018
Доброго дня!
У меня пожелание...
Хотелось бы, что бы сайт содержал актуальную информацию...(Какие ткани есть в наличии, по какой цене и в каких цветах.) На многих позициях у вас отсутствуют фотографии.
Некоторое время назад ситуация с сайтом обстояла лучше...

Ответ магазина:


Добрый день Ольга ! =) Да, совершенно с вами согласна - год назад было лучше. Но после того как у нас слетел сайт, возникли трудности... А восстановить более 10000 позиций довольно проблематично. И это только ткани. Но уже более 5000 тканей восстановлено. А на счёт актуальной информации, по тем товарам что присутствуют на сайте ( с картинкой ), информация достоверная. Цена и описание присутствует ( для этого вам просто нужно нажать левой клавишей мыши на понравившуюся ткань ), и она откроется с информацией и цветами по ней. Мы учтём ваше пожелание. Спасибо. =)

Надежда

27 Марта 2018
Очень приятный персонал в магазине в Мытищах. На любой вопрос всегда профессионально ответят. Для детского сада покупала много отрезов ткани по 30 см, никто не раздражался, все сделали быстро и качественно. Спасибо большое.

Ответ магазина:


Добрый день Надежда ! Спасибо за отзыв. =)

Ольга

19 Февраля 2018
Оставила заказ в магазине на рамки еще в конце 2017 года. Понятно праздники, но уже прошло полтора месяца - сейчас середина февраля 2018. Два раза была в магазине и гениальный ответ - праздники. Отвратительное отношение к заказчику. Не можете работать в этом направлении - НЕ
БЕРИТЕ ЗАКАЗ и НЕ ОБНАДЕЖИВАЙТЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПУСТЫМИ ОБЕЩАНИЯМИ. Не посоветую этот магазин.

Ответ магазина:


Добрый день! Спасибо за отзыв, обязательно проверим что с вашим заказом. Позвоните пожалуйста в среду в наш магазин на номер 8-926-976-18-13

Татьяна

15 Февраля 2018
На два дня опоздала с возвратом, отказали принять пуговицы (они есть в продаже, и это не скоропортящийся продукт). Сама работаю в торговле и возврат товара в моем супермаркете 90 дней, а по карте клиента вообще год. для привлечения клиентов стоит увеличить сроки возврата.
Из-за этого отпало желание приходить к вам, и покупать что либо у вас. Не мелочитесь на копейках - потеряете больше...

Ответ магазина:


Добрый день, Татьяна ! В соответствии со статьёй закона о правах потребителя отвечаем вам. Закон «О защите прав потребителей» был принят в 1993 году. В него с 1993 года было внесено 18 дополнений и изменений. Последнее изменение в документе было сделано 2014 году. Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 данного документа. Дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) ""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Это стандартное правило большинства магазинов продовольственных и не продовольственных товаров. А так же и нашего магазина в частности. Сожалеем о том что вы остались не довольны.

Юлия

5 Февраля 2018
Благодарю за ваш труд и оперативность вчера получили ткань) и очень приятно удивилась качеству. Сегодня передали отрез нашей волшебнице она одобрила качество. Успехов вам и процветания) и я уже присматриваюсь что заказать себе на осень. Там мне понравился светлый дублированный мех...

Ответ магазина:


Спасибо Юлия! =) Отрадно слышать. Обращайтесь, будем рады. )

Елена

29 Января 2018
Добрый день! Обожаю ваш магазин. Стала вашим клиентом как только вы открылись. ( Даже подписана на вас в Instagram). Вчера была в магазине и на кассе узнала, что появились ваши дисконтные карты. Когда я сказала кассиру, что мне обещали выдать карту как только они появятся в наличии
(т.к. их не было на момент моей покупки более 3000р). Очень обидно, что получила отказ. ((

Ответ магазина:


Добрый день! =) Подходите в любое для вас удобное время к нам в магазин, спросите Наталью Владимировну, она вам выдаст карточку на скидку. ;)

Галина

29 Января 2018
Очень нравился Ваш магазин в Сергиев Посаде. Всегда с удовольствием делала покупки. К сожалению, продавцы отдела фурнитуры (бисер, бусины и т.д.) отбили всякое желание Вас посещать. Если их так раздражают покупатели, то, может быть, стоит работу поменять. Я прихожу купить
то, что мне необходимо, я приношу Вам денежку, в конце концов, и за это ухожу с испорченным настроением. Очень не приятно. Это не единичный случай. Имена назвать не могу, так как бейджиков не увидела. Очень жаль.

Ответ магазина:


Спасибо за Ваш сигнал, Галина ! Мы обязательно примем меры. Просим прощения за испорченное настроение, и постараемся не допустить похожей ситуации в другой раз.

Светлана

3 Января 2018
Хочу выразить благодарность коллективу магазина, а особенно продавцу из отдела пряжи в Сергиевом Посаде, Эльвире! Очень чуткая и внимательная девушка! C новым годом весь Ваш коллектив, побольше адекватных покупателей, здоровья и всего самого доброго!

Ответ магазина:


Большое спасибо за тёплые слова! =) И Вас с Новым годом !

Светлана

25 Декабря 2017
На протяжении многих лет с удовольствием посещала магазин "Натали" в Пожарном переулке Сергиева Посада. Сегодня же муж хозяйки магазина испортил настроение не только своим внешним видом, но и тем, как по хамски общается с покупателями ...

Елена

13 Ноября 2017
Добрый день! Я очень рада, что в Мытищах появился такой магазин. Большой ассортимент и тканей, и пряжи, и фурнитуры. Я очень часто бываю там последнее время) т.к.увлеклась вязанием. Продавцы всегда помогают и очень не назойливо дают совет.
Спасибо вам!

Ответ магазина:


Добрый день Елена! =) Пожалуйста. И спасибо вам за отзыв, мы стараемся. )

Ирина

13 Ноября 2017
Добрый день.На этой неделе была в Вашем магазине в Мытищах. Очень понравился за большой ассортимент, адекватные цены (на некоторые позиции даже очень удивили), приятное отношение к покупателю. Спасибо Вам!

Ответ магазина:


Пожалуйста Ирина! =) Мы стараемся чтобы всем покупателям было удобно.

Ирина

6 Ноября 2017
Большое спасибо всем за быстрое решение вопроса ! Я ваш постоянный покупатель - радует ассортимент, цены и хорошее отношение к своим покупателям. Еще раз Спасибо!

Ответ магазина:


Пожалуйста Ирина! =)

Ирина

30 Октября 2017
Вчера была на улице Мира в вашем магазине, очень обрадовал ассортимент и цены. Но придя домой увидела, что в чеке еще пробиты спицы, которых я не покупала. Конечно надо было посмотреть, но очень обидно, что в вашем магазине есть такие работники. Настроение было испорчено !

Ответ магазина:


Проблема решена, деньги возвращены. Ещё раз просим прощения за доставленные неудобства.

Марина

7 Августа 2017
Вчера покупала в вашем магазине спицы - ОГРОМНОЕ СПАСИБО девушкам-продавцам!!! Подобрали и по виду,номеру и цене! Очень благодарна за внимание и желание помочь покупателю!!!! Хотелось бы ещё чтобы в вашем магазине продавалась Карачаевская (кавказская) шерсть в пасмах!.

Ответ магазина:


Добрый день! =) Спасибо вам за отзыв Марина. Мы стараемся =) Учтём ваше пожелание на счёт шерсти.

юлия

23 Мая 2017
Здравствуйте, звоню по всем телефонам данным на сайте...никто не берёт трубку ..

Ответ магазина:


Доброе утро Юлия! Магазин начинает работать с 10:00 по Московскому времени. Эта информация указана у нас на сайте, чуть ниже номеров телефонов.

Виктория

16 Мая 2017
Девочки! Хочу поделиться огромной радостью! Я из Питера, уехала жить на глухой хутор. Искала пряжу, уже снятую с производства по всей стране. Нашла только в этом магазинчике. Это просто какое то райское местечко! Мало того, что отличный ассортимент, цены просто чудесные(
есть с чем сравнивать), но главное - такие девочки! Настенька продавец и Екатерина, денежные вопросы и посылки. Сразу уловили проблему, кинулись помогать, возились со мной огромное количество времени! По телефону, по viber, по почте, фото присылали, советовали, отбирали, подбирали... Столько
терпения и доброжелательства! Девочки,СПАСИБО! В итоге, я жду уже вторую посылку. Больше я ни в Питере, нигде пряжу покупать не буду! Зачем переплачивать? И решить можно все не выходя из дома даже живя среди лесов, красота! Первый раз в жизни мне попались такие умницы - красавицы! Теперь только к вам!))

Ответ магазина:


Огромное спасибо Виктория вам за отзыв ! =) Нам очень приятно! )) Будем рады помочь вам и впредь .

Надежда

24 Апреля 2017
Заказала пряжу. Получила даже раньше,чем предполагала. Цвета какие нужно. Огромное спасибо за оперативность,за терпение,за понимание.Буду рада обратиться к Вам снова.

Ответ магазина:


Добрый день! =) Спасибо за отзыв Надежда. Будем рады вам вновь!

Ольга

17 Апреля 2017
Люблю ваш магазин, много чего интересного можно найти, порой мой внутренний хомяк готов унести все.....хотелось бы пожелать продавцам быть чуточку повежливей, если кто-то что-то неправильно сказал не смеяться в лицо, а корректно исправить и подсказать, не делать вид что
покупатели надоели, а еще когда стоит очередь заняться покупателями, а не стоять и спокойно переговариваться между собой -это все касается продавцов фурнитуры....понимаю трудная работа, всем постоянно что-то надо....но работа остается работой....

Ответ магазина:


Добрый день Ольга! Спасибо за отзыв и понимание, учтём ваши замечания.

Анна

13 Апреля 2017
Я часто посещаю клуб рукоделия Натали и очень рада что в нашем городе есть такое место, где можно обучиться многим видам творчества. Сама обучаюсь делать игрушки и вожу своих дочек, т.к. тут много интерессных занятий для детей. Прекрассные преподаватели которые доступно
все объясняют. В общем, с уверенностью могу всем посоветовать это замечательное место!

Ответ магазина:


Спасибо Анна, за отзыв о нашем клубе. =) Мы будем стараться и дальше, чтобы наши занятия были ещё интереснее и увлекательней.

Ольга

3 Апреля 2017
Отличная работа! Сегодня заказала,завтра отправили. Всегда на связи.Большая редкость для нынешних интернет-магазинов.Покупкой очень довольна! Благодарю Вас! Удачи и процветания!!!

Ответ магазина:


Спасибо Ольга! =)

Добавить отзыв